Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Туризм без риска
Жизнь, к сожалению,
так устроена, что опасности поджидают нас буквально на каждом шагу. Это
сознание, конечно, не должно отравлять наше существование. Однако осторожность
и знакомство с элементарны ...
Формы использования ресурсов
Поскольку для Кипра
туризм – это одна из основных отраслей экономики, нет ни одного ресурса,
который бы не использовали для привлечения туристов. В первую очередь – рекреационный
(поездки с целью о ...
Заключение
Анализ современного состояния
международного туризма позволяет сделать вывод, что на рынке туруслуг
происходят кардинальные изменения, обусловленные ускоренным развитием Научно
Технического ...