Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
Смотрите также
Пещера голубого озера (Бразилия)
Регион Мату-Гросу-ду-Сул в Бразилии (и особенно в тихом городе Бонито) имеет много удивительных подземных озер: Gruta do Lago Azul, Gruta do Misomo, Akuario Natural. Всемирно известный "Gruta d ...
Социально-экономические предпосылки развития и размещения сельского
хозяйства Мордовии
На
развитие и территориальное размещение сельского хозяйства кроме природных
факторов оказывают огромное влияние социально-экономические и исторические
факторы. Это обеспеченность трудовыми ресур ...
Заключение
Значение саванн
огромно. Это, прежде всего, биологическая ценность сообщества как места
обитания для многих видов животных и растений, включая и те, которые находятся
под угрозой исчезнов ...