· Что запомнилось в рекламе больше всего?
· И т.д.
Результаты тестов коммуникации не являются конечными и требуют дальнейшей обработки и детального анализа. Эти результаты можно использовать и для текущей рекламной компании и для будущих сезонов, например, если один из вопросов анкеты будет посвящен желаниям клиентов на будущие тур сезоны.
Для измерения эффективности необходимо учитывать временные характеристики.
Основные параметры – измерения до начала кампании по продвижению, во время и после завершения кампании. Задача руководителя тур компании сводится к тому, чтобы выделить людей, которые будут заниматься непосредственно отслеживанием ситуации и опросами потребителей. Если речь идет о малой тур фирме, руководитель должен распределить эти обязанности между работниками в их рода деятельности, например:
туристические агенты – опрос и тестирование клиентов, покупающих тур пакеты;
офис менеджер, секретарь – опрос населения по телефону, отслеживание частоты звонков, анкетирование клиентов;
менеджер - отслеживание изменений количества потребителей и их состава, изменения объемов продаж по каждому туру.
Каждый оценочный метод обладает специфическим сочетанием стоимости, преимуществ и недостатков. Руководитель должен принять решение об использовании определенного метода или методов.
Смотрите также
Глобальное потепление зальёт тропики
Грозовые комплексы, чреватые наводнениями муссоны и широкомасштабные циклоны... Говорят, все эти разновидности плохой погоды в тропиках будут встречаться чаще по мере глобального потепления. Насколь ...
История становления и развития экскурсионной деятельности
В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и
установления коммуникативных связей, развивается с античных времён. Мотивами
поездок в другие регионы были торговля, образован ...
Ставропольский край
Равнинно-полевой и горный, хлебный и
залежно-рудный, энергетический и машиностроительный край славится золотой
пшеницей и золотым руном, крупными индустриальными гигантами, замечательными
...