Гораздо более распространен в туристической среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. Как правило, это цикл телевизионных передач, посвященных путешествиям и туризму, в которых указывается название и телефон фирмы, предлагающей туры в какую-либо обсуждаемую страну. Ярким примером использования этого метода может послужить передача ''Непутевые заметки'' с Дмитрием Крыловым на ОРТ.
Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Тур фирма «'Евразия-тур», например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
Смотрите также
Большая голубая дыра (Белиз)
Часть системы барьерного рифа, Большая Голубая дыра находится приблизительно в 100 км от материковой части Белиз-Сити. Большое, почти идеально круглое отверстие диаметром в 400 м и глубиной 145 м., он ...
Путь гигантов (Северная Ирландия)
Площадь около 40 000 симметричных базальтовых колон. Путь гигантов является результатом древнего вулканического извержения. Расположенный на северо-восточном побережье Северной Ирландии, большинство ...