Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма «Евразия-тур» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
· Товарный знак;
· Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
· Фирменный блок;
· Фирменный лозунг (слоган);
· Фирменный цвет;
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Евразия-тур» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.
Смотрите также
Алюминиевая промышленность
Среди многообразия промышленности цветных
металлов алюминиевая индустрия крупнейшая, как по объемам выпуска продукции,
количеству задействованных в производстве людей, так и по безусловной важности
...
Эрнан (фернандо) Кортес
Эрнан Кортес (1485-1547гг.), конкистадор Мексики. Родился в Медельине, провинции Эстремадура (ранее) королевство Кастилия около 1485 г. Отец Эрнана Кортеса принадлежал к давнему роду, но разорился, ...
Эффективность сельскохозяйственного производства. Перспективы развития
и территориальной организации
Эффективность
сельского хозяйства зависит как от рационального использования природных
ресурсов, так и от социально-экономических факторов, т.е. не только от
рационального и эффективного использова ...