Туризм
- это индустрия, включающая в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. Например, успех горнолыжного курорта зависит от доставки лыжников на склоны, уровня размещения, питания и других услуг, предлагаемых туристам во время отдыха на курорте. Небольшие предприятия, соединенные с горнолыжными курортами, действуют как независимые предприятия, но на самом деле они зависят друг от друга. Эта зависимость требует совместных усилий, однако, их бизнес конкурирует и борется за потребительский рынок, что затрудняет взаимодействие [14].
В основе проблемы развития туризма в стране стоит, прежде всего безопасность. Бурное развитие массового международного туризма, его распространение практически на все районы земного шара все острее ставит проблему обеспечения безопасности туристов. По мнению экспертов, в последние годы угроза их жизни, здоровью и имуществу значительно возросла. В то же время туристические фирмы, заинтересованные прежде всего в получении прибыли, не предоставляют своим клиентам достаточной информации, а также практически не проводят работы по выявлению регионов повышенной опасности, в том числе и районов с неблагоприятной криминальной обстановкой. В результате туристы становятся жертвой внутриполитических столкновений, терроризма, уголовных преступлений, а иногда даже попадают в районы крупномасштабных боевых действий. Информационный пробел пытаются как-то восполнить правительственные учреждения, в частности министерства иностранных дел.
С точки зрения препятствий на пути развития иностранного туризма в США представляют интерес данные, полученные от туристических фирм,
Таблица.
препятствие |
В целом по всем турагенствам |
В том числе | ||
По мнению европейских фирм |
По мнению латиноамериканских фирм |
По мнению туристских фирм стран Дальнего востока | ||
Высокие цены на туристские услуги |
48 |
55 |
23 |
57 |
Высокие транспортные расходы |
44 |
55 |
22 |
36 |
Проблема языка |
25 |
25 |
35 |
14 |
Несправедливый курс обмена валюты |
21 |
27 |
21 |
3 |
Визовые формальности |
19 |
14 |
29 |
21 |
Ограничения на вывоз валюты |
19 |
24 |
6 |
15 |
Сложность формальностей по въезду в США |
14 |
12 |
20 |
11 |
Необходимость платить чаевые |
14 |
8 |
5 |
46 |
активизирующих поездки в США. Фирмы представили эти данные на основе анализа бесед с потенциальными туристами. Ниже приводятся основные причины, служащие препятствием для туристических поездок в США из отдельных районов мира и в целом по всем странам (см. табл.).
Из приведенных данных можно сделать вывод, что главным препятствием для иностранных туристов при выборе США объектом поездки являются высокие цены на обслуживание и транспортные расходы. Представляется важным отметить, что более половины из всех опрошенных турагентов сами побывали в США, что в значительной степени улучшает возможности их активного воздействия на потенциального туриста [2, с.200].
Смотрите также
Гана
Республика
Гана(Republic of Ghana), государство в Западной Африке. Площадь - 238 537 кв.
км. Население - 19 446 000; ашанти, эве, фанти, адангме и др. Городское
население 33%. Столица - Акк ...
Заключение
Каждый год
Ватикан переживает огромное паломничество верующих католиков и туристов. Посетив
Ватикан, люди считают, что они воссоединились с чем-то совершенно уникальным, незыблемым,
...
Ватикан
В Италии, в западно-центральном
районе города Рима, находится уникальнейшее государство-город Ватикан. Этот
маленький участок города не имеет ни инфраструктуры, ни добывающей отрасл ...