Экономические условия важны для развития туризма в стране, так как включают в себя основные компоненты, служащие основой для развития туризма и непосредственно влияющие на это развитие.
В Главе I «Туристская инфраструктура» рассматриваются транспорт, размещение и общественное питание как условия развития туризма. В частности автомобильный транспорт как основной вид транспорта, отели как основное средство Размещения и рестораны как основной вид общественного питания.
Основной частью работы является Глава II «Экономика как условие развития туризма в Бразилии». В Главе II рассматривается сфера услуг как важнейший компонент для развития туризма, а также сельское хозяйство, промышленность, народные промыслы и ремесло.
Глава III «Особенности развития туризма в Бразилии» обобщает Главы I и II и дает характеристику основным районам страны.
Целью курсовой работы является рассмотрение, характеристика и изучение экономических условий влияющих на туризм.
Исходя из цели работы были определены следующие задачи:
- определить и рассмотреть главные причины, влияющие на развитие туризма в стране
- изучить особенности развития туризма в стране
- охарактеризовать основные районы развития туризма
- систематизировать все указанные выше задачи и сделать вывод
При написании курсовой работы были использованы данные материалы: энциклопедии, путеводители, учебные пособия, данные Интернета.
Глава I. Туристская инфраструктура Бразилии.
Удивительные новшества и склонность к причудам заставляют многих называть Бразилию «Калифорнией Южной Америки». Однако, несмотря на свой беззаботный облик, Бразилия – генератор экономической активности. Экономика и инфраструктура страны достаточно хорошо развиты.
Транспорт. Основную роль играет автомобильный транспорт, на долю которого приходится преобладающая часть пассажирских перевозок. Общая протяженность автомобильных дорог превышает 2 млн. км, из них лишь 8% с твердым покрытием. Большое значение для освоения Амазонии имеет недавно построенная Трансамазонская дорога, которая, однако, пока не на всем протяжении обеспечена твердым покрытием. Регулярное, комфортабельное автобусное сообщение существует между всеми крупными городами Бразилии и даже с городами других стран Южной Америки. Автобус – самый употребительный, самый надежный и дешевый способ передвижения* . Большой популярностью пользуется общественный транспорт, так как немногие бразильцы имеют автомобиль. В крупных городах между жилыми кварталами и деловым центром, а также между автовокзалами, аэропортами и крупными отелями курсируют специальные, оснащенные кондиционерами автобусы, но лучший вид транспорта для туриста – это такси*. В любом аэропорту можно взять машину напрокат*. Железнодорожное сообщение не слишком развито. Длина сети железных дорог всего 30,5 тыс. км. Большинство железных дорог старого строительства. Многие из них закрываются, и лишь на наиболее напряженных участках (например, Белу-Оризонти¨ – Витория¨) они модернизируются и электрифицируются. Общая длина электрифицированных железных дорог 2,5 тыс. км*. Метро удивительно красивое, чистое и безопасное, но, к сожалению, оно есть только в Рио-де-Жанейро¨ и в Ресифи¨. Речное сообщение развито неплохо. Протяженность рек, судоходных в любое время года, превышает 31 тыс. км, однако самые удобные водные пути (Амазонка¨ с притоками, Сан-Франсиску¨, Парана¨, Парагвай¨) удалены от основных экономических центров Бразилии. Во многих городах ходят паромы, которые перевозят пассажиров через заливы и реки и на острова*. Хорошо развитый судоходный транспорт благоприятен для экскурсионного туризма. Большое значение имеют каботажные перевозки вдоль атлантического побережья страны. Внешние связи обслуживаются морским и воздушным транспортом. Важнейшие морские порты – Белен, Форталеза, Салводор, Сантус, Риу-Гранди, Рио-де-Жанейро, Ресифи, Порту-Алегри, Манаус, Витория, Сан-Луис. В международном сообщении ведущая роль принадлежит авиатранспорту. Воздушное сообщение развито между 150 городами страны. Только самых крупных аэропортов насчитывается 29. Государственная авиакомпания – “Varig Brazilian”. Хотя большинство рейсов из-за границы прилетают в Рио-де-Жанейро, существуют и прямые рейсы в Сан-Паулу¨, Бразилиа¨, Сальвадор¨, Ресифи¨, Белен¨ и Манаус¨* .
Размещение. Основными средствами размещения являются гостиницы, кемпинги и мотели. Наиболее комфортней и удобней разместится в гостинице. Самые крупные гостиницы : , Рио-де-Жанейро : Ambassador****, Rio Othon Palace*****, Copacabana Palace*****, Inter-Сontinental Rio*****, Luxor Copacabana*****. ., Сан-Паулу: Sào Paulo Hilton*****, Caesar Park*****, Maksoud Plaza*****, Moferrej Sheraton*****. . . . . . . . . Бразилиа: Brasilia Carlton*****, Eron Brasilia****. . Белу-Оризонти: Belo Horizonte Othon Palace****. . . . . . . Салводор: Bahia Othon Palace*****, Club Meditrranee*****. , , , ,, Олинда: Quatro Rodas Olinda*****. , , , , , , , , , Ресифи: Boa Viagem****, Recife Palace Lucsim*****. . Манаус: Amazonas****, Ana Cassia****, Tropical Manaus*****.
Индустрия размещения в Бразилии хорошо развита. Всего Бразилия насчитывает более 80 отелей. Наибольшее число пятизвездочных отелей, а также четырехзвездочных. Трехзвездочных отелей менее 20. Самые престижные отели располагаются вдоль пляжей, в частности вдоль Копакабаны, Ипанемы и Лебнона.
Кемпинги: Camping Club Brasil. Кемпинг можно найти на улице небольшого города, на постоялом дворе или в национальных парках. Мотели в Бразилии весьма невысокого качества и поэтому не пользуются большой популярностью у туристов.
Общественное питание. Индустрия питания Бразилии представлена ресторанами, барами, кафе и кофейнями. Наиболее интересными для туристов являются рестораны. Ресторанная кухня Бразилии представлена практически всеми странами мира, и очень популярны здесь итальянская и японская кухня. Гастрономическим центром Бразильцы считают город Сан-Паулу, в котором можно отведать практически любые блюда любой культуры. В Бразилии существуют 3 вида ресторанов:
Традиционные рестораны с меню, в основном при гостиницах* . Также есть рестораны, которые специализируются на кухне baiana (африканская кухня), рестораны с португальской (Os Esquilos, Cabaca Grande) и французской кухней (Le Champs Elysees, Ouro Verde). Это самые дорогие рестораны.
Рестораны akilo (еда на килограмм)*. Это самый дешевый тип ресторана.
Шарушкарии (Churrascarias)*.
Рыбные рестораны* .
Основная часть ресторанов, баров, кафе и кофейен находятся в центре города, много кафе и баров вдоль берега, на пляже. Особенностью большинства ресторанов, баров и кафе являются живая музыка и небольшие танцевальные выступления. Самым «гастрономическим» городом Бразилии считается Сан-Паулу. Традиционное бразильское блюдо – feijoada – темные бобы, сваренные вместе с кусочками сушеного, соленого и копченого мяса. Традиционный напиток – cachaça – крепкий спиртной напиток. Самые необычные блюда в кафе и ресторанах штата Баия, там чувствуется африканское влияние. А все побережье богато дарами моря, но северо-восток особо знаменит рыбой, креветками, крабами и омарами. Их можно найти в меню любого ресторана или кафе.
Также Бразилия славится кофе. Кофейные зерна поджариваются до темного цвета, хорошо размалываются, а затем готовится крепкий и очень сладкий напиток. По всей Бразилии на завтрак традиционно пьют кофе с горячим молоком – cafè com leite. А в другое время напиток подают без молока в маленьких чашечках и без какой-либо еды. Такие cafezinhos (маленькие чашечки кофе) предлагают туристам в любом кафе, ресторане, есть даже небольшие стоячие бары, в которых подают исключительно cafezinho.
Глава II. Экономика как условие развития туризма в Бразилии.
Бразилия – индустриально-аграрная страна с высоким уровнем развития рыночной экономики. ВНП составляет 472 млрд$ США (5470$ США на душу населения). Импорт – 36 млрд $, экспорт – 43,6 млрд $. Среди наиболее развитых отраслей промышленности в Бразилии выделяются: автомобилестроение, самолетостроение, электронно-вычислительная техника, металлургическая, химическая, деревообрабатывающая, текстильная. , , , Место и роль туризма в экономике страны. , В Бразилии туризм относительно молодая отрасль национальной экономики. Число иностранных туристов, посещающих Бразилию, пока еще значительно отстает от числа местных туристов. Правительство вкладывает большие деньги в развитие туризма, поэтому следует ожидать, что в скором будущем туризм станет развитой и прибыльной экономической отраслью страны.
Смотрите также
Состояние топливно – энергетического комплекса
Топливно-энергетический комплекс
(ТЭК) является важнейшей структурной составляющей
экономики России, одним из ключевых факторов обеспечения жизнедеятельности
производительных сил и населения страны ...
Значение административно-территориального устройства страны
Государственный
строй любой страны характеризуется формой правления и формой
административно-территориального устройства. Необходимость определённым
образом построить территориальную организацию г ...
Электроэнергетика РФ
В электроэнергетическом хозяйстве объединены
все процессы генерирования, трансформации и потребления электроэнергии.
Это стержень
материально-технической базы всей экономики.
Обес ...