Представители крупных туроператоров утверждают, что с каждым годом продолжает расти спрос на хорошие альпийские курорты, прежде всего австрийские, французские, швейцарские и итальянские.
Эксперты рынка отмечают, что горнолыжные туристы стали очень грамотными, и чётко понимают, что им нужно. Цена уже не является главным определяющим фактором. Для горнолыжников наиболее существенным критерием является многообразие трасс, их высота, количество подъемников и их современность. Только после этого туристы обращают внимание на категорию отеля и предоставляемый сервис.
Смотрите также
История становления и развития экскурсионной деятельности
В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и
установления коммуникативных связей, развивается с античных времён. Мотивами
поездок в другие регионы были торговля, образован ...
Оценка географического положения и общие сведения по стране (США)
Соединенные Штаты Америки - одна из главных туристских
стран мира, они занимают в мировом рейтинге третье место по количеству
иностранных посетителей (44,7 млн. в 1995году), первые места по доходам ...
Внутренний уклад
В наше время Ватикан, международный
центр католической церкви и резиденция его главы папы римского - всего лишь
крохотное государство в центре Итальянской столицы - городе Риме. Государство Ват ...