4. переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах;
5. создание условий для приобретения компаниями-операторами магистральных локомотивов;
6. привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта.
8.4.На третьем этапе (2006-2010 гг.)
На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта продолжается привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта путем продажи пакетов акций дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала.
Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность.
Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: оборот вагона 6,8 сут., средний вес поезда 4 100 т, среднесуточный пробег локомотива 600 км, увеличение производительности труда в два раза, снижение себестоимости перевозок на 25% и повышение их доходности на 30%.
Смотрите также
Психологический климат туристической группы
Спортивные путешествия! Сколько впечатлений, удовольствия и пользы приносят они
тем, кто ступил на тропу, сел в байдарку, встал на лыжи! Hо не каждый поход
доставляет радость. Hе всегда ...
Глаз Сахары (Мавритания)
Поразительный пейзаж Мавритании в юго-западной части пустыни Сахара настолько огромен, что виден из космоса. Структура называется Риша - или Глаз Сахары - люди сначала думали, что образование было с ...
Хуан Себастиан Дель Кано
Хуан Себастьян дель Кано родился в 1476 году и скончался в возрасте 50 лет в 1526 году. Себастьян дель Кано был штурманом на корабле "Консепсьон", в экспедиции Магеллана, и ста ...