4. переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах;
5. создание условий для приобретения компаниями-операторами магистральных локомотивов;
6. привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта.
8.4.На третьем этапе (2006-2010 гг.)
На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта продолжается привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта путем продажи пакетов акций дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала.
Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность.
Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: оборот вагона 6,8 сут., средний вес поезда 4 100 т, среднесуточный пробег локомотива 600 км, увеличение производительности труда в два раза, снижение себестоимости перевозок на 25% и повышение их доходности на 30%.
Смотрите также
Экскурсионный потенциал
Богатство
и нищета в истории Кипра определялись финикийцами, египтянами, ассирийцами,
персами, эллинами, римлянами, византийцами, арабами, крестоносцами, генуэзцами,
венецианцами, турками и британц ...
Государственная структура Австралии
Австралия –
единственное государство в мире, занимающее территорию целого континента,
поэтому Австралия имеет только морские границы. Странами-соседями Австралии
являются Новая Зеландия, Ин ...
Демографическая политика
Необходимость
проведения ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ - воздействие государства на процессы
рождаемости - признана практически всеми странами мира, независимо от
демографической ситуации и темпов роста ...