Проанализировав эту таблицу можно сделать следующий вывод: коэффициент концентрации турфирм занимающимися въездным туризмом весьма низкий. Это значит, что уровень конкуренции является низким т.е. можно сказать, что рынок услуг в области въездного туризма совершенно не развит и конкуренция есть, (прямая) но она небольшая. Другими словами, существует спрос, т.е. интерес к России и Дальнему Востоку со стороны других стран, но из-за плохой инфраструктуры, небезопасной ситуации для туристов, некачественных услуг и нехватки мест для размещения туристов, поток туристов растет крайне медленно.
Очень мало фирм занимается въездным туризмом ввиду крайней сложности в организации туров, обеспечении безопасности, размещении и т.д. Но и эти фирмы не могут развить больших оборотов, т.к. постоянно сталкиваются с проблемой организации культурно-развлекательных программ. И эти проблемы не связаны с прямой конкуренцией. Скорее всего, это косвенная –конкуренция, которая возникла из-за отсутствия реальной государственной поддержки въездного туризма.
Таким образом, на сегодняшний день деятельность туристских предприятий Приморья, как и России в целом, протекает в крайней сложной социально-экономической ситуации- общего резкого спада в экономике, роста безработицы, общего снижения жизненного уровня населения и других кризисных явлений. И в таких экстремальных условиях России, конкуренция является, пожалуй, главным стимулом повышения качества гостеприимства и туризма.
Смотрите также
Большая голубая дыра (Белиз)
Часть системы барьерного рифа, Большая Голубая дыра находится приблизительно в 100 км от материковой части Белиз-Сити. Большое, почти идеально круглое отверстие диаметром в 400 м и глубиной 145 м., он ...
Эпоха Великих географических открытий
Эпохой Великих географических открытий принято называть период с конца XV до половины XVII в. Примерно за полтора этих столетия в корне изменилось представление людей о Земле.
Истинные знания, о ...
Амазонка
...