В 1912 г. строительство последнего участка Великого Сибирского пути – от Буреи до Хабаровска длиной 494 км возглавил А.В. Ливеровский. Здесь на пути строителей встретилось немало трудных мест, горных массивов, водных преград.
В 1915 г., когда на дороге закончили укладку пути, мост через Амур ещё не был готов. Вагоны через реку летом переправляли на паромах, а зимой лошади тащили их по ледовой переправе.
В октябре 1916 г. мост через реку Амур введён в эксплуатацию. Теперь на протяжении всего Великого Сибирского пути поезда шли по территории России.
Смотрите также
История становления и развития экскурсионной деятельности
В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и
установления коммуникативных связей, развивается с античных времён. Мотивами
поездок в другие регионы были торговля, образован ...
Особенности
и перспективы развития туризма на Кипре
Индустрия туризма -
одна из главных статей национального дохода. В этом секторе трудится значительная
часть населения, а прибыль, приносимая туризмом, является главным источником
поступления иност ...