В 1912 г. строительство последнего участка Великого Сибирского пути – от Буреи до Хабаровска длиной 494 км возглавил А.В. Ливеровский. Здесь на пути строителей встретилось немало трудных мест, горных массивов, водных преград.
В 1915 г., когда на дороге закончили укладку пути, мост через Амур ещё не был готов. Вагоны через реку летом переправляли на паромах, а зимой лошади тащили их по ледовой переправе.
В октябре 1916 г. мост через реку Амур введён в эксплуатацию. Теперь на протяжении всего Великого Сибирского пути поезда шли по территории России.
Смотрите также
Развитие Кореи после Великой Отечественной войны
Страна
в Восточной Азии, занимает Корейский п-ов, прилегающую к нему часть материка и
около 3,5 тыс. прибрежных островов. Территория- 220,8 тыс. км2 .
Население - свыше 60 млн., в о ...
Виллем Баренц
(ок. 1550—1597)
Точная дата рождения голландского путешественника Виллема Беренца и его жизнь до 1594 года — не известны. В упомянутом году Баренц во главе эскадры из двух корабле ...
Рекреационные туристические районы США
Международный
туризм как одна из форм международных экономических отношений в условиях
современной глобализации приобретает все большие масштабы. Развитие туризма в
последние десятилетия XX ...